Школа-интернат № 14 ОАО "РЖД"
частное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат № 14 среднего общего образования ОАО «РЖД»

Структура и органы управления образовательной организацией

Руководство школой осуществляет Сектор образовательных учреждений Южно-Уральской железной дороги:

Начальник                                        - Зимина Анна Львовна 8 (3512) 68-48-30

Ведущий специалист сектора    - Морозов Евгений Геннадьевич 8 (3512) 68-34-92

Главный экономист                       - Дмитриченко Наталья Афанасьевна 8 (3512) 68-34-90

Органы управления школой-интернатом (выписка из Устава)

77. Руководство школой-интернатом осуществляет учредитель.

79. Оперативное управление школой-интернатом осуществляет прошедший соответствующую аттестацию директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности учредителем.

81. Директор несет ответственность перед воспитанниками, обучающимися, их родителями (законными представителями), учредителем за результаты своей деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, функциональными обязанностями, установленными квалификационными требованиями, трудовым договором и настоящим уставом.

82. Органами самоуправления в школе-интернате являются совет школы-интерната, общее собрание трудового коллектива, педагогический совет, классные и общешкольный родительские комитеты.

83. Совет школы-интерната (далее – совет) избирается на 2 года. В состав совета на паритетных началах входят представители воспитанников и обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников школы-интерната (по 3 человека от каждой категории).

84. Совет избирает из своего состава председателя, который руководит работой совета, проводит его заседания и подписывает решения.

85. Совет:

а) одобряет решения педагогического совета по вопросам направлений образовательной деятельности школы-интерната;

б) обсуждает вопросы планирования воспитательной и образовательной деятельности и принимает решения по организации этой работы в школе-интернате;

в) рассматривает и рекомендует к утверждению основные образовательные программы начального общего образования.

Решения совета, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для работников школы-интерната, воспитанников, обучающихся и их родителей (законных представителей).

86. Полномочия трудового коллектива школы-интерната осуществляются общим собранием трудового коллектива (далее – общее собрание).

87. Общее собрание имеет право:

а) разрабатывать и обсуждать предложения по совершенствованию устава школы-интерната и правил внутреннего трудового распорядка;

б) представлять учредителю предложения по улучшению финансово-хозяйственной деятельности школы-интерната;

в) определять порядок и условия предоставления работникам школы-интерната социальных гарантий и льгот, предусмотренных коллективным договором школы-интерната;

г) утверждать коллективный договор;

д) заслушивать отчеты администрации школы-интерната о выполнении коллективного договора.

88.  Общее собрание проводится не реже двух раз в год. Общее собрание является правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей списочного состава работников школы-интерната. Решения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на собрании.

89. В целях рассмотрения педагогических и методических вопросов, вопросов организации образовательного процесса, изучения и распространения передового педагогического опыта приказом директора школы-интерната создается педагогический совет.

 Членами педагогического совета являются педагогические работники школы-интерната, а также председатель общешкольного родительского комитета.

90. Педагогический совет собирается не реже четырех раз в год. Решения, принятые на заседании педагогического совета, оформляются протоколом, который подписывают председатель и секретарь педагогического совета.

91. Педагогический совет:

а) выбирает варианты образовательных программ, формы, методы и способы их реализации;

б) определяет форму и порядок проведения промежуточной аттестации воспитанников и обучающихся;

в) принимает решение о переводе в следующий класс воспитанников и обучающихся, освоивших в полном объеме образовательные программы;

г) разрешает условный перевод в следующий класс воспитанников и обучающихся, имеющих академическую задолженность по одному предмету;

д) выбирает учебники из   утвержденных федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе;

е) решает вопросы повторного обучения.

92. В школе-интернате действуют классные и общешкольный родительские комитеты, которые содействуют объединению усилий семьи и школы в деле воспитания и обучения воспитанников и обучающихся, оказывают помощь социально не защищенным воспитанникам и обучающимся.

93. Классный родительский комитет избирается на родительском собрании класса в количестве, определенном на этом собрании. Члены классного родительского комитета выбирают из числа его членов председателя и секретаря комитета, а также одного представителя в общешкольный родительский комитет.

Избранные представители классных родительских комитетов составляют общешкольный родительский комитет.

94. Общешкольный родительский комитет:

оказывает помощь в организации конкурсов, соревнований и других массовых внешкольных мероприятий школы-интерната;

готовит предложения по иным вопросам деятельности школы-интерната.